четверг, 12 марта 2015 г.


Примитивная психотерапия.
Простое и очень эффективное правило психотерапевта !
Научите пациента стоять  на защите своего психологического состояния комфорта применяя словосочетание – При чем тут Я?
Если человеку внутренне  тепло и хорошо и он себя хорошо при этом чувствуете – это и называется чувством внутреннего психологического комфорта!
Попробуем спрограммировать  ситуацию -----
Человек находится в состоянии внутреннего комфорта , но  появляется человек или обстоятельство которое мешает человеку ощущать свой внутренний комфорт –  в этот момент для защиты своего внутреннего комфорта человек и должен говорить при чем тут я !
Это позволит оставить неизменным состояние внутреннего комфорта и остаться человеку стабильным.
При чем тут я – это слово мантра которое будет находиться  на защите внутреннего   комфорта  человека!

Обучайте людей которые обратились к вам за помощью всегда находиться на защите своего внутреннего комфорта при помощи фразы при чем тут я?

Пример такой – вы покушали вам тепло и комфортно  , вы чувствуете маленькое счастье в середине себя , вас ничего не беспокоит, счастье, счастье, радость, радость ! И вдруг появляется рядом человек который плохо себя чувствует, очень возбужден, сосредоточен на своих комплексах и негативных внутренних состояниях.
Он начинает смотреть на вас и он считает что он должен вас поменять – сделать так чтобы вы чувствовали себя так же некомфортно как он.
Отношения индивидуумов устроены по принципу уравновешивания.

Всегда один человек уравновешивает состояние второго человека, для того чтобы настроится на обмен информации.
Итак часто вы не хотите делать то, что от вас требуют окружающие люди и они естественно злятся на это!
При этом хотите оставаться в зоне своего личного комфорта.
Для того чтобы оставаться в зоне своего личного комфорта всегда произносите как мантру следующие слова.

Эти слова- слова счастья – эти слова ПРИ ЧЕМ ТУТ Я!
Что бы вам не говорил человек всегда произносите при чем тут я?
Зачем изменять свое состояние внутреннего комфрта – охраняйте его при помощи этой фразы.

При чем тут я – фраза защитник вашей психики от влияния из вне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий