воскресенье, 14 февраля 2016 г.


ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ…



УСПЕХ,  БЛАГОПОЛУЧИЕ,  ЗДОРОВЬЕ В НАШЕМ МОЗГЕ…

Разговоры о кризисе в стране порождают беспокойство?
Думаете, что плохая экономика страны уничтожает ваш доход?   Политики воруют?
Большинство из нас были воспитаны на системе взглядов "работать в поте лица ради денег".
Многие в нашем обществе — классические трудоголики.
Все понимают эту систему взглядов.
Хотя все мы знаем людей, которые практически ничего не делают - и их материальные потребности полностью удовлетворены.
Мы также знаем людей, которые работают на трех работах, всегда переживают за свои деньги, им всегда кажется, что их никогда не будет достаточно.

Различие в этих двух типах людей — их разные системы взглядов.
Есть решение! Вы наверное давно догадываетесь , что мысли материализуются, мы связываем события нашей жизни с нашими мыслями. Наши мысли и наша мотивация - вот первопричина.
Наверняка вы слышали, что есть Закон Притяжения.
Он всегда работает, хотите — верьте, хотите нет.

Есть решение! Закон Притяжения: "Вы притягиваете в свою жизнь то, о чем больше всего думаете".
И, как следствие, секрет Закона Притяжения: "Думайте о том, чего ХОТИТЕ и игнорируйте и не думайте о том, чего не хотите". Каждая мысль не зависимо от того, позитивная она или негативная, имеет энергию.
Вселенная реализует то, что имеет большую энергию, а не просто то, что мы хотим или не хотим.

Есть решение! Энергия там, где внимание.
Это действительно так. Если вы спросите одного из тех двоих людей, - то тот, который, кажется, работает меньше, скажет вам, что он просто видит свою жизнь такой, какой он хочет, чтобы она была. Он расскажет вам обо всех классных вещах, которые происходили с ним и что он планировал.
Вы будете чувствовать исходящую от него или неё радость в разговоре. Вот, - он - она видит себя в новом автомобиле или в новом доме, и просто следует этому видению.
Он - Она не заботится, как это придет в её жизнь.
Он - Она не тревожится, подарок это будет или заработок.
Он - Она просто настраивается на автомобиль или новый дом.
Закон Притяжения привлёк тот автомобиль или новый дом.

Закон Притяжения…
И наоборот, тот человек, который работает на трех работах и не получает никакой прибыли, скажет вам, насколько тяжелая жизнь и что ничего не идет так, как надо.
Вы услышите о долгах, проблемах и нехватке времени.
Вы услышите, насколько этот человек действительно переживает о деньгах. Закон Притяжения четко работает и в этой ситуации.

Если вы хотите узнать какая у человека система денежных взглядов, - посмотрите на их жизнь.
Это всегда работает четко.
Есть решение! Когда вы чувствуете себя взволнованными из-за денег, мы предлагаем вам использовать то, что называется "Игрой Наоборот".
Когда я ловлю себя на том, что у меня негативные мысли, я останавливаюсь. Я вынуждаю себя представить детали в полной противоположности.

Вот пример — ваши страхи — "Все больше людей остаются без денег. Говорят, выход из кризиса еще не скоро.
Я не вижу никаких улучшений. Что теперь будет?"
"Игра Наоборот", или "Игра в Плюс" делается так:
Есть решение! "Моё богатство зависит от меня.
Я могу вообразить то, что я хочу, и это точно случится.
На данный момент у меня есть пища, я не голодаю.
У меня есть крыша над головой.
Я чувствую себя сейчас прекрасно".

Желательно избегать в Игре в Плюс слова "НЕ".

Это займет у вас всего лишь одну минуту – проговорить это вслух или внутри себя. Ясно представляйте себе то, о чем говорите. Позвольте себе действительно окунуться в эту атмосферу и испытывать положительные чувства.
Таким образом, мы можем творить. Пребывайте в этой атмосфере на протяжении всего дня. Наблюдайте изменения, которые происходят очень быстро в вашей жизни.
Они происходят. Они должны происходить.
Это – Закон Вселенной.

Желаю Всем из себя , творить , успешных во всём людей !!!



#вселенная #успех #благополучие #здоровье #мозг #энергия #общество #мысли #закон притяжения #долги #хорошая жизнь #положительные чувства #выход с кризиса



Комментариев нет:

Отправить комментарий