четверг, 9 июня 2016 г.





МАМИНЫ РУЧЬКИ…

«Мамины руки обладают волшебной силой. Когда они меня обнимают — я в домике. Так было всегда, с того самого момента, как в роддоме мой крошечный кулак рефлекторно сцапал ее палец. Порой мне кажется, я по сей день за него держусь».
Это связь поколений и гарант безопасности. Теплые, уверенные и немного шершавые, они постоянная среди переменных в уравнении нашей жизни.
Спускаясь с крыльца, автоматически протягиваю раскрытую ладонь вниз и немного назад. Все мамы знают это движение. Мгновенно ручонка сына цепляется за указательный палец. Давай, малыш, держись, я тебя поведу. Ты только не отпускай. Только не отпускай.




#душевность #любовь #ласка #взаимопонимание #вежливость
#уважение #благодарность #мама #чудо


Комментариев нет:

Отправить комментарий